Документы RedHare Маркет

Правила и условия возврата товаров

Правила и условия возврата товаров, приобретенных с использованием сервиса RedHareMarket

1. Покупателю гарантируется возврат денежных средств, составляющих оплату за Товар, если предварительно оплаченный Товар не был доставлен Покупателю, а также в случае возврата Товара надлежащего и ненадлежащего качества в случаях, предусмотренных законодательством РФ и настоящими Правилами. 

 2. Возврат Покупателю денежных средств за доставку Товара Покупателю осуществляется в следующих случаях: - при аннулировании Заказа до передачи Товара в доставку; - при невозможности доставки Товара по вине Продавца; - при невозможности доставки Товара в связи с обстоятельствами непреодолимой силы; - при доставке Товара ненадлежащего качества (если возвращаемый Товар ненадлежащего качества является единственным Товаром в Заказе). 

 3. Если Заказ с Товарами еще не передан в доставку, Покупателю предоставляется возможность отменить его путем обращения в Службу поддержки клиентов по адресу info@redharemarket.ru или по телефону 8 (495) 981-65-84 (режим работы Службы поддержки клиентов – ежедневно с 9.30 до 21.00 по московскому времени). 

 4. Продавец имеет право отменить (аннулировать) Заказ, если: - Покупатель не оплатил Заказ в срок, установленный офертой Продавца; - вследствие технического сбоя Продавец не может выполнить Заказ в связи с отсутствием на складе необходимого количества Товара; - Службе доставки не удалось связаться с Покупателем/Получателем Заказа по указанным Покупателем в Заказе контактным данным в течение срока, предусмотренного в правилах оказания услуг соответствующей Службы доставки; - Покупатель/Получатель Заказа уклоняются от получения Товара в течение срока предусмотренного в правилах оказания услуг соответствующей Службы доставки; - невозможность выполнения Заказа возникла по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Уведомление об аннулировании Заказа направляется на адрес электронной почты Покупателя, через смс-сообщение или push-уведомление (при заказе через мобильное приложение Сервиса). 

 5. Возврат Товара надлежащего качества Продавцу осуществляется за счет Покупателя. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции. 

 6. Возврат Товара ненадлежащего качества Продавцу осуществляется за счет Продавца. При этом Покупатель обязан вернуть Товар ненадлежащего качества на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Продавец имеет право в одностороннем порядке принять решение о нецелесообразности возврата Товара ненадлежащего качества в связи с высокой стоимостью затрат по доставке. В этом случае Продавец уведомляет Покупателя о принятом решении и производит возврат денежных средств на основании полученного от Покупателя заявления в соответствии с разделом 10 Правил. Товар ненадлежащего качества может быть утилизирован Покупателем только после получения соответствующего уведомления Продавца. 

 7. С даты получения Покупателем Товара возврат Товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 (семи) календарных дней, а Товара ненадлежащего качества – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней (за исключением обнаружения скрытых дефектов Товара). В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов Покупатель вправе возвратить Товар в течение гарантийного срока / срока годности. 

 8. Для возврата Товара Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов по адресу info@redharemarket.ru или по телефону 8 (495) 981-65-84, указать причину возврата Товара и (по запросу Службы поддержки) предоставить фотографии возвращаемого Товара. Если Покупатель в предусмотренных законодательством и настоящими Правилами случаях возвращает Товар надлежащего качества, такой возврат возможен только с соблюдением установленного срока заявления требования о возврате, при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида, в том числе отсутствия повреждений, загрязнений и следов вскрытия заводской упаковки Товара. 

 9. После получения подтверждения согласия Продавца на возврат Товара: 

9.1. Покупатель получает уведомление с указанием адреса для отправки Товара, а также информацию о возможном способе возврата. Возврат Товара осуществляется через курьера согласованной с Продавцом Службы доставки или через Почту России (в этом случае после подтверждения возврата Покупатель получает от Продавца Сервиса трек-номер, в котором содержится вся необходимая для возврата информация). 

9.2. В случае несоблюдения Покупателем инструкций по возврату, полученных от Службы поддержки клиентов, Продавец не несет ответственность за утерю возвратного отправления или его получение ненадлежащим лицом. 

 9.3. После поступления Товара на склад Продавца и проверки Товара (если оформляется возврат Товара надлежащего качества - при условии соответствия Товара надлежащего качества требованиям, указанным в п. 8 настоящих Правил) Продавец уведомляет Покупателя о результатах проверки и о сроке возврата денежных средств за Товар. 

 10. Возврат денежных средств производится на основании заявления Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Продавцом от Покупателя заявления на возврат, но не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней с даты получения Продавцом возвращенного Товара (за исключением случаев, когда Продавец принял решение о нецелесообразности возврата Товара в соответствии с п. 6 Правил). 

 11. Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой производилась оплата, если Покупатель не укажет иные реквизиты для возврата денежных средств в соответствующем заявлении на возврат.

Дата обновления: 23 октября 2023 г.